Первая Мазда дебютировать электромобиль в 2020 году

Гибриднaя мoдeль в линeйкe япoнскoй мaрки пoявится в 2021 или 2022.

В слeдующeм гoду Mazda выпустит нeскoлькo нoвыx автомобилей и силовых агрегатов, которые соответствуют европейским требованиям по выбросам СО2. Свой первый полностью электрический автомобиль компания представит в следующем году, и гибриды будут показаны в модельном ряду Мазды позже. В интервью с автомобильными новостями Европе, заявил президент Мазда Мотор Корпорейшн Акира Marumoto.

По подсчетам JATO динамика, в 2018 году средний уровень выбросов CO2 в автомобили Mazda достигли 135,2 г/км в соответствии со стандартами ЕС, к 2021 году он должен достичь 95 г/км. Чтобы ответить на вопрос о том, как Мазда планирует достичь показателя «Европейский», Marumoto сказал: «во-первых, на новом движке-Х, который мы запускаем в год, выбрасывают меньше 100 г/км СО2. Во-вторых, первый электрический автомобиль Мазда будет на рынке в следующем году. Наконец, мы представим Plug-в гибридной модели с 2021 или 2022. Таким образом, мы в конечном счете достигаем своих целей, хотя у нас есть некоторые проблемы в 2020 году».

Информацию о электрические «первенец» марки не так много. Мы знаем, что это будет новая модель, а не электрической версии одного из существующих автомобилей Mazda. Компания также подтвердила, что электромобиль получит свою собственную технологию, Мазда, а не электрической системы, которая разрабатывается в сотрудничестве с Toyota и Denso.

Компания также работает на умеренно-гибридной версии своего будущего трансмиссии Skyactiv, в-Х и повысить эффективность дизельных двигателей, используемых в моделях, таких как модели Mazda6 и СХ-5. По данным Marumoto, для кроссоверов и больших седанов наиболее эффективной трансмиссии будет «дизельный двигатель в сочетании с электрическим двигателем».

«Количество компактных автомобилей на тяжелом топливе нефти будет снижаться и дальше, но среди кроссоверов, как СХ-5, часть stabiliziruemost. Посмотреть на Большой немецкой тройки: внедрить электромобили, они продолжают разрабатывать новые дизельные двигатели. Мы считаем, что для кроссоверов и седанов будет самый эффективный дизель в сочетании с электромотором. Потому что в себя Skyactiv-х представляет собой некий гибрид между бензиновыми и дизельными двигателями, мы можем использовать эту технологию для дизельных двигателей нового поколения», — сказал Marumoto.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.