Признан лучшим цветах автомобилей в перепродаже

Цвeт aвтoмoбиля, кoтoрый влияeт нa eгo стoимoсть нa втoричнoм рынкe. Тeряeт в цене из желтой машины. С этой целью пришли с американского сайта iSeeCars, проанализировав более 2,1 млн. продавать свои подержанные автомобили.

Средний автомобиль за три года, потеряв почти треть своей стоимости (33.1%), в то время как желтый только 27%. Больше, чем просто списать автомобиль с Золотого тела — 37.1%. По словам генерального директора Фонг iSeeCars ли, причина в том, что «желтые машины сравнительно реже». Как показал анализ компании, тем дешевле желтого кабриолеты и внедорожники и пикапы. Если весь внедорожник подешевел 30.9%, а пикапов на 20.9%, такой же автомобиль в желтое тело, теряют в цене 25,8% и 10.8%, соответственно. Хорошо сохраняют свою ценность, оранжевый и зеленый автомобили. Как и желтый, эти цвета довольно редки. Их доля в целое число трехлетних подержанных автомобилей составляет 1,2%.

В то же время, эксперты говорят, редкий цвет-это не гарантия от износа. Так что доля худшем цвета, золото, фиолетовый и бежевый, то же общее число трехлетних автомобилей составляет всего 0,7%, но это не мешает им падать более чем на 10% больше, чем в среднем.

Например, золотой внедорожник в общее количество автомобилей с этим типом кузова всего на 0,6%, а на вторичном рынке они теряют 35,7% от первоначальной стоимости, и седаны, с долей в 0,5% — 39.3%. Нет четкой зависимости от пути. Так, трех-летний купе, как правило, имеют меньший пробег, чем средний автомобиль и за период, опустилась на 29,2%. Это же купе с таким же пробегом, только золотого цвета, она теряет в цене-на 35,8%.

Если вы сравните цвет на автомобилей по количеству дней, необходимых, чтобы его продать, желтый, продается в среднем на 41,5 дней. Это на 13,8% больше, чем средний показатель для трех-летний автомобиль — 36.5 дней. Зеленый автомобиль продан за 36.2 дней, золотисто — 34.3 дней, а бежевый — 46.6 дней.

Основываясь на этих данных, компания предлагает купить новый автомобиль, так что выбирайте желтые, зеленые или оранжевые модели. В данном случае, при продаже машины через несколько лет, вы потеряете меньше своего первоначального значения. В то же время на вторичном рынке, вы должны знать, что автомобили, золотистый, бежевый или фиолетовый, потому что у них есть разница между значением на первичном и вторичном рынке является крупнейшим.

Таблица: Мотор

Комментарии запрещены.