Проект седан Jaguar XE с СВ 8 был автомобиль такси на Нюрбургринге

Сeрийный прoeкт сeдaн Jaguar XE С. 8 вoшeл в сoстaв флoтa гoнoчным тaкси на Нюрбургринге. Чтобы проехать круг по «Северной петле» на пассажирском сиденье такси хардкор все по 199 евро.

Проект Ягуар XE в СВ 8 является самым быстрым седаном Нюрбургринга. В ноябре 2017 года, он проехал круг за 7 минут, 21.23 секунды, улучшив предыдущий рекорд для Альфа-Ромео Джулия и QV — 11 секунд.

Подобраны супер-седан оснащен заставили 5.0-литровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара F-типа УВО. Производство блок — 600 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач с оригинальным программным обеспечением и специальной полноприводной трансмиссии. С места до 96 км/ч автомобиль разгоняется за 3,3 секунды при максимальной скорости свыше 320 км/ч.

Проект Ягуар Хе СВ 8 аэродинамический карбоновый обвес, регулируемая подвеска, которая позволяет занизить клиренс на 15 мм ниже, чем в нормальном положении, и углерод-керамические тормозные системы, используемые в автомобилях «Формулы-1». Проект издания Ягуар XE в СВ 8 лимит 300 единиц.

Используется в двойной модификации Нюрбургринга, проехав трассу аккумулятор оснащен углеродного волокна гоночные сиденья с четырехточечным ремнем безопасности и металлическими панель на место задний диван, которые увеличивают жесткость на 27%.

По прибытии в «Зеленом аду» профессиональные гонщики разогнать автомобиль до 250 км/ч в целом 20.8-километровый трек, пассажиры будут испытывать перегрузки более 1,3 г в поворотах — до 1,8 г.

Прокатиться на проекте Ягуар Хе СВ 8, любому из Может до середины ноября, и на протяжении всего сезона в 2019 году. В такси, которое тоже самый большой седан марки — Ягуар XJR575. Автомобиль оснащен 5.0-литровым двигателем V8 с приводным компрессором с мощностью 575 л. с. и 700 Н·м крутящего момента. Ускорение с места до «сотни» составляет 4,4, а максимальная скорость 300 км/ч.

Источник: Ягуар

Комментарии запрещены.