Renault построит стационарные системы хранения энергии от батареи для электрических транспортных средств

Группa Renault oбъявилa o стaртe прoгрaммы «сoврeмeнныx aккумулятoрныx бaтaрeй», в кoтoрoм, в 2020 году Европа будет создать стационарные системы хранения энергии от батарей в электрических транспортных средствах. Конструкция емкости для хранения 70 МВт.

Партнеры Renault в этом проекте являются компании, банк дес территорий, Мицуи, Деметры и мобильность дома. Первые объекты начнут работать в начале 2019 года во Франции и Германии. Заводы Renault в Дуэ и Клеона (Франция), а также бывшей угольной электростанции в Северном Рейне-Вестфалии, Германия. Постепенно увеличивайте количество батарей на трех объектах до двух тысяч, авторы проекта планируют достичь максимальной мощности 60 МВт•ч, что эквивалентно ежедневному потреблению город с пятью миллионами домашних хозяйств.

В дополнение к концу срока службы аккумуляторов в системе «современных аккумуляторных батарей» будет использоваться и новый аккумулятор. Собираются в специальные контейнеры, они смогут поставлять энергию для отдельных домашних хозяйств, многоквартирных домов, офисов, школ и заводов, а также для зарядки электромобилей. Сетевая зарядка будет поступать от альтернативных источников энергии, таких как солнечные тепловые) и достигает максимума на пике нагрузки.

«Уникальный дизайн делает его возможным для системы современных аккумуляторных батарей будет мгновенно поглощать или отдавать в сеть мощность 70 МВт. Это высокая мощность в сочетании с высокой емкостью наше решение станет эффективным ответом на все основные вопросы, к сети», — сказал директор программы «Новая Энергия бизнеса» Шотт Николя (Николас Schottey).

Накопленных в хранилище энергии будет использоваться в моменты пиковой нагрузки на сеть, и вы хотите устранить дисбаланс между количеством произведенной и потребленной электроэнергии. Группа Renault считает, что созданная система позволит повысить экономическую привлекательность низкоуглеродистой энергии.

«Наше решение обеспечивает хранение призван компенсировать этот недостаток: в определенное время, будет предоставлять свои резервы к месту возникновения дисбаланса в сеть, чтобы уменьшить ее влияние», — сказал Шотт.

Источник: Рено

Комментарии запрещены.