Рено открыл производство грузовых автомобилей Аляски

Рама пикапа Рено Аляски построен на платформе Ниссан Навара нынешнего поколения, но он был оригинальный дизайн передней части кузова, а также «свои» задние фонари и крышка багажника, и немного измененный интерьер. Рено новости под названием большой брат модели Ороч (пикап для Южной Америки на базе Дастера), но в отличие от последних, Аляскинский будет глобальной моделью.

Первый представлял старую версию Рено Аляски кабины экипажа и пяти-рычажная подвеска сзади, но позже появятся два-дверные версии с короткой кабиной и пружин. Пикап будет доступен с задним и жестко подключаемым полным приводом с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Клиренс последнего составляет 230 мм, а максимальная прицеп весом 3,5 тонны.

Двигатели же в качестве платформы Навара. В Европе дизельный 2,3-литровой «четверки» оки разгон до 160 л. с. (с одной турбиной) и 190 л. с. (турбо). На некоторых рынках также будет предлагать бензиновые версии с 2,5-литровым двигателем с мощностью 160 л. с. и 2,5-литровыми дизельными двигателями с отдачей в 160 л. с. и 190 л. с. коробка передач: шестиступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат».

Доступные опции: — Система помощи при старте на подъеме, ассистент спуска с горы, Бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом, и кругового обзора. Вы можете все еще наслаждаться двухзонный Кондиционер, Подогрев передних сидений. Чтобы произвести Рено Аляски будет три растения. Сбор средств для Южной Америки хотят утвердиться в Куернаваку (Мексика) и Кордобе (Аргентина). А европейские машины в Африку, будет производиться в Барселоне (Испания).

В этом году новый Renault Аляски будут продавать в Колумбии. Европейская версия будет доступна, вероятно в 2017 году. Стоимость будет объявлена позже.

Больше фото Рено Аляски 2017

Показать пресс-релиз
Скрыть

Рено представляет первый глобальный одну тонну пикап: Аляскинский

Рено берет обертки от Аляски, среднеразмерный пикап, который принимает совершенно новый подход в пикап сегмента, в том числе отличный внешний вид, который включает в себя впечатляющий фронтальный. Оба надежные и удобные, Аляски обеспечивает высокую комфорт при езде и усиливается с новаторской пятирычажная задняя подвеска и жесткая, полностью коробку кадра. Аляска является мощным, гениально разработан автомобиль, который сочетает в себе отличные внедорожные возможности и лучшую в своем классе экономию топлива с Рено 2.3-литровый dCi двигатель под капотом. В дополнение к удовлетворению потребностей профессиональных клиентов, это идеальный компаньон для отдыха и повседневной езды. Кроме того, благодаря использованию легких коммерческих автомобилей (lcv) экспертизы, Renault предлагает широкий спектр услуг, преобразования и аксессуаров для удовлетворения самых разнообразных потребностей клиентов.

После запуска в Латинской Америке в прошлом году Дастер Ороч, сегмент-нарушение полтонны пикап, Рено имеет глобальные амбиции на Аляске в пикап рынке. Этого рынка приходится на пять миллионов единиц во всем мире: более трети мировых продаж легких коммерческих автомобилей. Опираясь на свои позиции в Европе марки коммерческих автомобилей на 18 лет, а также сильный фильм в Южной Америке и Африке, Группа «Рено» является переход на высшую передачу с Аляски, который будет выпускаться в трех промышленных зонах. Запускает Аляски в сильный пикап рынков в Латинской Америке, где «Рено» -давний игрок. Он изначально поступит в продажу в Колумбии.

«Этот удивительный пикап удовлетворит потребности профессиональных пользователей и частных клиентов по всему миру. С Аляской, мы находимся на пути, чтобы взять ряд Рено малотоннажный грузовой автомобиль, чтобы стать региональным игроком в ТОП-глобальный игрок».

Ашвани Гупта — вице-президент, Руководитель глобального легких коммерческих автомобилей

01

Аляски, многие приемистости

После запуска полтонны Дастер Ороч пикап 2015 года, Renault сейчас занимает обертки от Аляски, среднеразмерный пикап с великолепным дизайном. Прочные, но удобные, Аляски мощное, блестяще продуманный автомобиль. Разработан во Франции, Японии и Латинской Америки, Аляску, которая по-настоящему глобальный продукт, который может охватывать широкий спектр потребностей клиентов по всему миру. Обширный список доступных типов тела, начиная от одноместной кабиной с двойной кабиной и кабиной шасси версии, с короткой или длинной кровати, и с широким и узким телом. Renault также предлагает широкий спектр услуг, которые осуществляются преобразования и аксессуаров для удовлетворения всех потребностей клиента.

Замечательный дизайн

Название Аляски был вдохновлен Алеут слово Аляска означает «Великая Земля». Он навевает диких, скалистых ландшафтов и является открытым приглашением к себе в стремление к приключениям.

Алискамп»статус-улучшает s вид полностью соответствует эстетическим требованиям сегмента»с клиентами, и в то же время оставьте, марка Рено личности. Скульптурные линии автомобиля включают дизайна Renault, которые придают современный, удобный визуальный контакт с миром пикапы.

Острый передний конец стиль

? Рено»с нового бренда выражается большая Аляски хромированная решетка глянцевая черная отделка и бар стояк хром между решеткой и бампером.

? Мышечные линии капота, чтобы увеличить впечатление прочности.

? Гордый и привлекательный логотип. Характерный, выделяющийся с-образный полной подписью светодиодного освещения

? Полностью светодиодными фарами дневного света с c-образный подпись.

? Фары и противотуманные фары излучает внутреннюю силу. Смелые скульптурные колесные арки и изящные спортивные линии

? Размеры самоуверенный, о введении Аляски обеспечить положение.

? Конструкция его прочная, но атлетического, скульптурного сайты включают видные колесные арки, чтобы вместить 16 — или 18-дюймовые алмаз-эффект Легкосплавные диски.

? Аляскинский линии сочетаются чувство высокотехнологичный метод и рекомендовать его надежность.

«Аляски»с введением внешнего дизайна, и мускулистые линии предложить мощь и силу. Аляскинский приносит глоток свежего воздуха в мире и улучшает качество обслуживания клиентов, независимо от того, является ли это для бизнеса или отдыха.»

Лоренс Ван ден Акер, старший вице — президент, Корпоративный дизайн

Надежные и удобные

Пионерские пятирычажная задняя подвеска для повышения комфорта вождения

? Новая пятирычажная задняя подвеска обеспечивает отличную управляемость на дороге и первоклассный комфорт для всех пассажиров на борту без ущерба для внедорожных возможностей и выносливости.

? Комфорт улучшен по сравнению с более традиционной задней рессорной подвески из-за меньшего трения, то ли автомобиль загружен или выгружен. Алискамп»с пяти-ссылке конфигурация также снижает шум и вибрацию более эффективно.

? Он доступен для версии с двойной кабиной Аляски. Жесткая, полностью коробку кадра

? Сильный шасси, способные за тонны полезной нагрузки является ключевым в сегменте

? Алискамп»с полностью коробку кадра из Альянса Рено-Ниссан идеально подходит к потребностям клиентов, а также для ломовая лошадь, на бездорожье и используется для отдыха,
? Повышенная жесткость для лучшей управляемость и безопасность благодаря использованию прочных материалов
? Щедрый дорожный просвет: 230 мм,
? Лучшее в своем классе тяговое усилие 3,5 т,
? Шасси с улучшением умный дизайн внедорожника (отход, подход и выход за углы).
? Прочные материалы

? Сильная защита кровать: УФ-устойчивый, водонепроницаемый и противоскользящей поверхностью ? Сильное шасси антикоррозийной обработки и высокопрочной стали.

? Универсальные, практичные кровати

? Сверхмощная кровать, коротким или длинным, в зависимости от рынков,
? С-каналы и четыре быстросъемные крюки для обеспечения всех видов грузов быстро и безопасно ? Кровать-установлен 12V блок питания.

Удобный и просторный салон

? Пространство кабины: второй ряд для пассажиров, что дает комфорт, что связано с пассажира коленей: 589mm / углу наклона: 23 градуса).

? Регулируемый, высокой комфортности для меньше усталости в долгих поездках: ? Четырех-, шести — или восьми-способ питания, или ручная настройка,

? Сидения с поясничной поддержкой для равномерного распределения веса тела.
? Подогрев передних сидений
? Автоматический кондиционер двухзонный кондиционер и регулируемые дефлекторы для задних пассажиров обеспечивает повышенную комфортность.

? Интуитивно понятный отсеков для хранения всей кабине, включая Центральный ящик, консоль, двери, лотки, держатели для бутылок и место для хранения.

Мощный и блестящий

Лучшие в своем сегменте расход топлива Рено 2.3-литровый двигатель dCi

? Аляскинский питается Рено»с полностью доказанной, четырех-цилиндровый, Твин-турбо дизельный двигатель, который также фигурирует в серии «Рено»:

? 160л и 190 версиях
? Отличное ускорение, плюс расход топлива и выбросы CO2 являются одними из самых низких в классе Аляски,

? Твин-турбо технология: маленький турбо для плавного разгона на низких оборотах двигателя, а также крупное турбо производительность на высоких оборотах,
? В наличии двигатель, в зависимости от рынков.
? Два других силовых агрегатов доступны (в зависимости от рынка): 2,5-литровый бензиновый двигатель (160л) и 2,5 — литровый дизельный двигатель (160л и 190).
? Выбор шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач плюс два или четыре колеса.

 

Отличные внедорожные возможности

? Режимы привода: 2WD (задний Привод) / 4WD с

? Электронный самоблокирующийся дифференциал (elsd) с Привод на 4 колеса обеспечивает более безопасный, более надежный диск. Эта усовершенствованная Тормозная система использует датчики, которые постоянно отслеживают скорость вращения колеса. Когда система обнаруживает, что одно из двух осей колес вращается быстрее остальных, тормоза, карты, которые используются, чтобы замедлить быстрее колеса для лучшего сцепления с дорогой, большей стабильности в поворотах и более безопасного чувства.
? Задняя блокировка дифференциала механическая Блокировка заднего дифференциала для сложных ситуаций.
? Управление транспортным средством СПИД: помощь в опасных маневров, повышенный комфорт вождения и безопасность:

? HillStartAssist(ЧСА):brieflyappliesthebrakestopreventthevehiclefrommovingbackwardswhen трогании с места на склоне,

? Система управления спуском (СЭБ): при движении вниз по склону, КЧИ контролирует тормоза, чтобы предотвратить автомобиль скорость.

? Плюс: Антиблокировочная система (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (BA), Электронная программа стабилизации (ESP).

 

Удобные встроенные компоненты и интеллектуальные технологии

? Бесключевого доступа Renault с кнопкой «пуск».

? Пяти-дюймовый 3D цветной TFT-дисплей для быстрого доступа к информации о транспортном средстве.

? Практические аудиосистемы и подключения: Совместимость смартфон, громкой связи по каналу Bluetooth с системой распознавания голоса, CD-проигрыватель, АМ/FM радио, четырьмя или шестью динамиками, рулевое колесо сенсорное пульт дистанционного управления.
? Соединены 7-дюймовый сенсорный экран навигации (доступно в некоторых странах).
? Видимостью 360° с четырьмя камерами (переднего бампера, боковых зеркалах и задней двери), которая обеспечивает 360° на машину и на медленной скорости маневрирования на дороге или по бездорожью, чтобы избежать препятствий (доступно в некоторых странах).

 
Широкий спектр услуг, преобразования и аксессуары

Специализированный сервис для профессионалов

? Специализированный автомобиль Renault Pro+ в сети, который отвечает конкретным потребностям профессионалов. Аляскинский клиента посредством его или ее автомобиль бизнес получит преимущества такой услуги.

? Эта сеть включает в себя:

? Выделенный, специально обученных консультантов по продаже легких коммерческих автомобилей и послепродажное,
? Упрощенный выбор: легких коммерческих автомобилей, интервал и количество конверсий на дисплей, тест-драйвы без согласия, быстрое и прозрачное коммерческое предложение
? Решения для пребывания на ходу: обслуживание без записи, расширены Часы работы, замены средствами.
? Глобальная сеть специалистов Рено про+ составит около 700 Рено про+ центров в 41 стране к концу 2016 года. В Латинской Америке: 65 в Бразилии, в Аргентине 18, 9 и 3 в Колумбии, в Чили в конце 2016 года.

 

Индивидуальные преобразования

? В сотрудничестве с нашей сетью утвержденных преобразователи, широкий спектр преобразований, то есть доступны для наших профессиональных клиентов все решения, которые необходимы для их деятельности: скорая помощь, эвакуатор, техническое обслуживание автомобилей, пригнать, самосвал, и т. д.

? Адаптации автомобиль, с особыми возможностями, которые содержатся в растениях. ?Наши сертифицированные конвертеры могут рассчитывать на сайт преобразование Рено увидеть техническую информацию и чертежи, и задать вопросы.

? Renault был первым автопроизводителем, чтобы создать процесс утверждения преобразователей. Он служит реакционная способность, оптимизирует партнерства и делает качество сервисов.

? Преобразования и отделов качества, чтобы следить за Всемирной сетью преобразователи совершать регулярные визиты чтобы выбрать новообращенного или продление контрактов.

? Рено разрабатывает конверсии зарубежных компаний путем выявления привилегированных преобразователи в международный тендер.

Аксессуары для настройки

? Специального комитета для облегчения погрузки и разгрузки: выдвижной лоток, металлический шаг, постельное делителя и т. д.

? Специальный предложение для защиты постели и поэтому безопасная нагрузка: bedliner, C-канал, и скользящие крючки, ящик для инструмента, и т. д.
? Настройки также можно будет с дизайном аксессуаров, как пикап владельцам найдете популярные.

 

02

Аляски, глобальная ставка,

Рено был номером один на европейском легких коммерческих автомобилей марки за последние 18 лет. В дополнение к своей сильной позиции в латиноамериканских и африканских рынках, Renault является на пути, чтобы переключиться на одну передачу вверх взять Рено легких коммерческих автомобилей из топ региональным игроком в ТОП-игроком на мировом рынке. Малотоннажных автомобилей является важным стратегическим рынком, с 15 млн проданных в 2015 году. Пикапов приходится более трети от общего объема продаж легких коммерческих автомобилей, представляющих пять миллионов единиц по всему миру. Запуск Аляскинский увидеть Рено введите пикап рынке с глобальными намерениями, начало в сильный пикап рынков в Латинской Америке, где компания Renault является для игрока время. Продажи которого начнутся в Колумбии.

Рено выйдет на пикап рынке

Пикап рынка, что составляет более пяти миллионов автомобилей по всему миру

Рост мирового рынка легких коммерческих автомобилей, которые можно отнести в основном к расширению пикап рынке, который состоит из трех классов:

? Полтонны пикапов: 3% мирового рынка, при прогнозировании роста 35% в период с 2014 по 2019 год. ? Один-тонных пикапов: 17% мирового рынка, при прогнозировании роста 19% с 2014 по 2019 год.
? Полноразмерные пикапы: 18% мирового рынка (90% в США и Канаде).

Рено»с пикап рынке наступление

? Концепция Duster Орочский представила в Сан-Паулу, Бразилия, в октябре 2014 года: полтонны шоу грузовиков.

? Дастер Ороч, который был открыт в Буэнос-Айресе, Аргентина в июне 2015 года: полтонны пикап для Латинской Америки, которая выпускается в Куритиба, Бразилия.
? Аляскинский Понятие «Рено», которое было открыто в Париже в сентябре 2015 года: один-тонный грузовик шоу.

Рено Аляски, который был открыт в Медельине, Колумбия, в июне 2016 года: среднеразмерный пикап, с глобальными намерениями.

Аляски изготавливается в Куэрнаваке, Мексика. Он также будет выпускаться в Барселоне, Испания, и в Кордове, Аргентина.

 

Глобальные легковых автомобилей наступательной стратегии

? Группа «Рено» доставлены сильный год на рынке легких коммерческих автомобилей в 2015 году с продажи достигают 387,000 единиц, увеличившись на 12,4%, несмотря на снижение на 6,3% в целом по рынку (Северная Америка основе).

В конце мая 2016 года мировые продажи легковых автомобилей за счет 167,000 отрядов: +15% против конца мая 2015 года на падающем рынке (-4%).

? Многоплановое наступление: продукты, рынки и партнерства.

? Обновленный ассортимент коммерческих автомобилей: новые движения и новые учителя в 2014 году, новый Кангу середине 2013 года,
? Renault является первым брендом на рынок полностью электрический легкий коммерческий транспорт: Кангу З. е., номер один в Европе, и

Грузовой twizy в лкт версия этого twizy,
? Рено сформировались партнерские отношения с рядом производителей автомобилей: Nissan, Грузовики Renault, Дженерал Моторс, Даймлер и совсем недавно Фиат.

Латинской Америки, сильный пикап рынке

Сильная, растущая приемистости рынка в Латинской Америке

? Миллион легких коммерческих автомобилей продано в Латинскую Америку в 2015 году (17.4% рынка).
? Объемы Renault на рынке lcv почти утроилось за последние 10 лет в регионе (14,200 38,400 в 2005 по 2015 год с 5,1% рынка в 2015 году).
? Один-тонный пикап суб-сегменте составляет 45% рынка легких коммерческих автомобилей и, как ожидается, вырастет в ближайшие 3 года на 15%.

Рено долго игрока в Латинской Америке

? Америка-крупный регион в Groupe Рено

? Америка: 355,151 отчеты в 2015 году (доля рынка: 6.3%),
? Бразилия Группа Рено»с номером два на рынке: 181,504 единиц (доля рынка: 7.3%), ? Аргентина: 79,383 единиц (доля рынка: 12.7%),
? Колумбия: 49,331 единиц (доли рынка на 18,6%, до двух очков).

? Четыре завода в Бразилии, Аргентине, Колумбии и Чили:

? Бразилия (Куритиба) — открыт в 1998 году, включает в себя пассажирский автомобильный завод (кузова и сборки), завода по производству двигателей, и один из легковых автомобилей на заводе. Самых важных транспортных средств, построенных в две производственные линии Логан, Сандеро, кисти, Орочей и Мастер. Завод также будет производить Kwid, совершенно новый сегмент модели

? Аргентина (Кордоба) в зал, который был открыт в 1955 году, выпускает второй Клио, Кангу и Fluence. Скоро выпускать новый Renault Logan и Рено Сандеро, и будет производить Аляски в 2018 году,

? Открыл Колумбию (Энвигадо, Медельин) удобства в 1969 году, производит Клио II, и Новый Logan, Новый Sandero и Sandero stepway разительно, Дастер,и

? Открыт Чили (Лос Андес) услуги в 1969 году, редукторы, произведенные 297,000 в 2015 году.
? Сеть около 900 дилеров.
? Инженерный центр (Рено Технология Америки в Куритиба, Бразилия, и дизайн, центр дизайна «Рено» Латинская Америка) в Сан-Паулу, Бразилия.

«После успешного запуска Duster Орочский, мы рады представить Аляскинский в развивающейся, динамичной пикап рынков в Латинской Америке, где «Рено» является давним игроком».

Оливье Murguet — старший вице-президент, председатель американском регионе

Продажи начнутся в Колумбии

И Renault Duster Орочский Аляски: два Рено пикапы в Колумбии

? Колумбиец подборщик рынке представлено 12,300 единиц в 2015 году. ? Полтонны пикап суб-сегмент: 880 единиц

? Один-тонный пикап суб-сегмент: 11,400 единиц.
? Запущен в марте 2016 года, Duster Орочский лучшие продажи легких коммерческих автомобилей в Колумбии в мае 2016 года, сейчас на втором месте в мировом пикап сегмента в мае 2016 года.
? Аляскинский скоро будет запущен в Колумбии, а также позволит существенно расширить охват пикап рынке.

Рено учетные данные’LCV

Аляска является идеальным компаньоном для отдыха и повседневной езды. Аляски, но и для удовлетворения потребностей профессиональных клиентов. Рено легких коммерческих автомобилей является важным игроком на мировой арене с 18 лет лидерства в Европе и сильные позиции во многих странах мира. В сентябре 2015 года, для удовлетворения потребностей легких коммерческих автомобилей более прямо и четко, компания Renault запустила глобальный бренд-эксперт, предназначенный для таких клиентов: Рено про+.

Рено про+: продуктов и услуг, предназначенных для коммерческих автомобилей клиентам

Индивидуальные продукты и услуги через сеть Renault:

? Кангу и Кангу З. е. доступен в выборе из 65 разных версий, а есть 270 и 350 различных версий Trafic и Мастер соответственно.

? 400 сеть авторизованных специалистов преобразования в 29 странах конвертировать средствами для удовлетворения конкретных потребностей клиентов.

Рено про+: специальный Инженерный центр, производство и специализированными сетями

? Выделенного легковые автомобили в Инженерный центр в Виллер-Сен-фри?они?РИЦ, Франция.
? Легкие Коммерческие автомобили производства на трех континентах: Европа (Франция), Южной Америке (Аргентина, Бразилия) и

Африки (Марокко).

? Специализированная сеть (продажи и после-продажи) 700 Рено про+ центров с высокими стандартами, которые предназначены для профессионального.

Рено про+: сильные позиции во всем мире

? Малотоннажных автомобилей, которая продается в 112 странах, с лучших рынков Европы, Бразилии, Аргентины, Турции, Марокко и Алжир.

? Лидерство легких коммерческих автомобилей в Европе в течение 18 лет.

? #1 во Франции, Испании, Португалии, Бельгии, Словении,
? #2 в Италии, Польше, Болгарии, Латвии, Литвы,
? #3 В Дании, Швеции, Ирландии, Венгрии, Эстонии, Исландии.

? Сильные позиции во многих странах.

? Бразилия: Кангу #2 Мастер #1,
? Аргентина: Кангу #1 Мастер #2,
? Колумбия: Кангу #1, Продано #1, Мастер #3, ? Мексика: Кангу #2,
? Алжир: Кангу #1, Мастер #1,
? Марокко: Мастер #1, Двигатель 3,
? Австралия: Кангу #2 Мастер #3.

? Лидирующие позиции на рынке электроэнергии для легких коммерческих автомобилей.

? Рено-это первый основной бренд на рынке электрической легких коммерческих автомобилей ? Кангу З. е. продается в 45 странах,
? Twizy в груз является последним дополнением к З. е. легких коммерческих автомобилей диапазона.

Цифры по итогам 2015 года (пресс-подборщики в комплекте)
Дополнительные сведения о Аляскинский»наличие в других рынках за пределами Латинской Америки, где Рено сильная доля на рынке будет следовать.

Комментарии запрещены.