Самостоятельного вождения Ягуар Ленд Ровер спросила бездорожья

Jaguar и Land Rover разрабатывает систему автономного управления для езды по бездорожью автономный вездеход движения. Разработчики обещали, что машина с такими электроники сможете, без драйвера для настройки параметров для единиц измерения для езды по любой поверхности и преодолевать даже самые сложные препятствия.

Система Автономной вездеходный Привод работает с устройствами нового поколения, которые, как упоминается в JLR, я могу видеть поверхность дороги лучше, чем человеческий глаз. Речь идет о нескольких камер, ультразвуковой и оптический дальномер (ЛИДАР), который сканирует окружающее пространство и определяет особенности проезжей части на расстоянии до пяти метров.

«Мы не хотим ограничивать будущее автоматизации и полностью автономных транспортных средств при движении по тротуару. Машины продолжают помогать водителям, даже если они хотят отвернуться от дороги по плечу. В будущем вы сможете пользоваться всеми преимуществами автоматического проехать весь путь, даже если он проходит через грязь и гравий», — сказал он авто Экспресс, руководитель отдела новых разработок JLR Тони Харпер.

Электроника запрограммирована таким образом, что автоматически оптимизирует полноприводная система ответа ландшафта. Выбранные необходимые двигателем оборотов, снаряжения и скорости. Кроме того, система сканирует пространство над автомобилем и предупреждает водителя, например, за низкие ветви деревьев. И в дополнение к этому на машинах с автопилотом появится функция беспроводной внедорожных конвой. При запуске колонну автомобилей перед передает информацию о пробуксовке колес и работа подвески для автомобилей позади, чтобы подготовиться к препятствиям заранее.

Предполагается, что система автономного вождения по бездорожью JLR будет через несколько лет на внедорожниках рендж Ровер и рендж Ровер Спорт нового поколения.

В середине июня, британский производитель внедорожников показал эксперимент с Ленд Ровер Дискавери Спорт, который потянул за мост в Швейцарии, 100-тонный поезд. Во время буксировки функции участвует вседорожный управления Progress (ATPC) — похож на круиз-контроль для бездорожья, который набирает скорость двигателя и крутящий момент для максимального сцепления с дорогой на скоростях от 2 до 30 км/ч.

Комментарии запрещены.