Шкода Октавия получил трехцилиндровый турбомотор

ТСИ бензин турбо Объем двигателя 1,0 литра заменит 1,2-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Новый бестселлер чешской марки силовой агрегат немного мощнее предшественника, развивает более высокий крутящий момент, а также паспорту потребляет меньше топлива. В сочетании «турботрон» с шестиступенчатой «механикой» и 7-диапазонным «роботом» DSG.

Мощность двигателя TSI с 1.0 для Шкода Октавиа 115 л. с. и максимальный крутящий момент 200 Нм (в диапазоне от 2 000 3 500 об / мин). Производитель утверждает, что первые «Октавии» трехцилиндровый двигатель тоже тише и гораздо более эффективный четырехцилиндровый двигатель TSI. Лифтбэк с новой трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды, а с DSG — 10 секунд. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 202 км/ч. На универсал Октавия Комби разгоняться с места до «сотни» занимает 10,1 секунды с механической коробкой передач и 10,2 секунды с «роботом» и максимальная скорость ниже, чем у версии с менее вместительным багажником до 2 м/сек.

Портал Автофоруме.Чехии удалось протестировать Шкода Октавия с 1.0-литровым двигателем и механической коробкой передач

 

 

Но главное улучшение-отмечается в Шкода, не в изменении динамики автомобиля и более экономичную работу. Один двигатель литровый TSI использует на 8% меньше топлива, чем 1,2-литровый двигатель. Лифтбэк с DSG горит в среднем 4,5 литра топлива на 100 км в смешанном режиме, чтобы окунуться в атмосферу 105 г/км СО2 грузопассажирский вариант с аналогичной конфигурацией, так 4.6 литров на 100 км и производит 106 г/км СО2.

На некоторых рынках, спецификации, активность, амбиции и стиль дополнительную плату будет предложен пакет оптимизации аэродинамики, которые включают в себя заниженную подвеску, активные воздушные заслонки в решетке радиатора, шины с пониженным сопротивлением качению, а также спойлер на крыше. Этот набор дает вам возможность снизить расход топлива на 0,1 — 0,2 л/100 км в зависимости от типа автомобиля и передачи.

Но изменения в семье Октавия не заканчивается. Так, для автомобилей 2017 модельного года с бензиновыми двигателями-1.4 ТСИ (150 л. с.), 1.8 TSI с 180 л. с.), 2.0 TSI мощностью (220 л. с.) и 2.0 TSI (230 л. с.) и дизель 2.0 TDI с 150 л. с.) и 2.0 TDI (184 л. с.) будет доступен ДКК адаптивная подвеска с электронным демпфером. Сколько будет стоить эта опция не указана, но, например, в Германии, является флагманом удивительная система ДКК установлен в 910 евро. Даже на Октавии будут доступны 17-дюймовые легкосплавные диски с Терон именем, которая будет предлагаться только на уровень оборудования, элегантность и стиль, а также модернизированный мультимедийный комплекс с точкой доступа Wi-Fi и беспроводной зарядки смартфонов.

Показать пресс-релиз
Скрыть

Млада-Болеслав, 9. Июнь 2016 – 2017, модельный ряд Шкода Октавия еще более динамичной и эффективной. Новый хай-тек, трех-цилиндровый турбо дизельный двигатель дополняет линейку двигателя; адаптивный ДКК является обязательным для версии с 110 кВт (150 PS), и многое другое.

Шкода Октавия поражает как хетчбэк и универсал с мощными и экономичными двигателями. Гамму бензиновых и дизельных двигателей простирается на РС силовых агрегатов с 169 кВт 230 л. с.) в TSI и 135 кВт (184 л. с. на ТДИ.

В серии ТСИ турбонаддувом трех-цилиндровый Бензиновый двигатель заменит 1,2-литровый с четырьмя цилиндрами версия. От размера двигателя, 999 см3, новый 1.0 ТСИ производит 85 кВт (115 л. с.) и 200 Нм крутящего момента между 2000 и 3500 оборотов в минуту. / мин. Первых трех-цилиндровый двигатель в истории модели серии имеют передовую акустику и дает производительность вождения, который превосходит своего предшественника.

В сочетании с 7-ступенчатой DSG нового 1.0 TSI разгоняется автомобиль Skoda Octavia хэтчбек от 0 до 100 км/ч за 10.0 сек и достигает максимальной скорости 202 км/ч. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, на 100 км/ч может даже быть достигнута всего за 9.9 сек., и максимальная скорость тоже в 202 км/ч. Шкода Октавия Комби доступен с 7-ступенчатой DSG или механическая коробка передач; оба варианта достигать максимальной скорости 200 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,2 С и 10,1 соответственно.

Однако самое большое улучшение в том, что новый трехцилиндровый ТСИ расход топлива, который составляет 8 процентов. ниже, чем в предыдущем двигателе. Хэтчбек с 7-ступенчатой DSG может покрывать 100 км всего 4,5 л бензина, выбрасывает 105 г CO2/км, или с помощью той же расход топлива и 103 г/км СО2, в сочетании с механической коробкой передач). Пароконвектомат использует 4,6 л/100 км и выбрасывает 106 г/км CO2 и 4,5 л/100 км (105 г/км CO2) соответственно.

По запросу «Шкода» поставляет пакет Аэро, целенаправленного изменения, которые повышают эффективность, активных, амбиции и стиль комплектациях. Его компоненты включают в себя спортивное шасси, которое приносит тело ближе к дороге, и, следовательно, уменьшает сопротивление, активные воздушные заслонки для улучшения аэродинамики и багажника или спойлер на крыше для дальнейшего улучшения воздушного потока. Шины оптимизированы для низкого сопротивления качению. Эти улучшения означают, что расход топлива снижается до 4,4 л/100 км и выбросы CO2 102 г/км В обе хэтчбек и универсал, с механической коробкой передач.

Новый 1.0 ТСИ в ШКОДУ ОКТАВИЮ состояние искусства » во всех аспектах технологии. Его компактный дизайн и алюминиевый Картер будет означать, что двигатель с тремя цилиндрами, весит всего 78 кг. Его кованые алюминиевые поршни и шатуны сбалансированы точно, очень тихий и плавный ход даже без наличия балансировочного вала. В целом коленчатого вала, вращающейся массы является малый вес и потери на трение минимальны. Картер и головка цилиндра имеют собственные контуры охлаждения и выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров является важной составляющей двигателя»с термо-управления.

Для того чтобы улучшить время цикла зарядки, впускных и выпускных клапанов может быть скорректирована до 50 и 40 градусов, а не вращения, соответственно. Общей железнодорожной системы впрыскивает топливо до 250 бар давления. Интеркулер турбокомпрессора интегрирован в впускного тракта, моментально увеличить увеличение давления, которое может доходить до 1.6 бар (относительное).

Линейка двигателей с ПКС: высокая производительность
Все Шкода Октавия двигатели известны за их отличную производительность и низкий расход топлива. Следующие двигатели доступны с DCC адаптивного:

Двигатели ТСИ
«1.4 TSI/110 кВт (150 л. с. 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая DSG
«1.8 TSI/132 кВт (180 л. с.) 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая DSG; 4×4 с 6-ступенчатой DSG
В «2.0 ТСИ/162 кВт (220 л. с.) – РС, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая DSG
В «2.0 ТСИ/169 кВт 230 л. с.) – РС 230, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая DSG

TDI двигатели
«2.0 TDI/110 кВт (150 л. с. 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая DSG; 4×4 с 6-ступенчатой механической
«На 2.0 TDI/135 кВт (184 л. с. 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая DSG, 4×4 с 6-ступенчатой DSG

Адаптивная ПКС: разнообразный опыт вождения
В новом 2017 модельного года, Шкода предлагает адаптивного динамического контроля шасси (DCC) для Шкода в Октавии с двигателями мощностью от 110 кВт (150 л. с.). Это обеспечивает более разнообразный опыт вождения – ДКК дает возможность регулировки рулевого управления и подвески, в зависимости от того, комфорт, нормальный и спортивный режим выбран. ДКК также доступен на Шкода Октавия РС и Шкода Октавия РС 230, где к услугам гостей более комфортным для повседневной езды по нажатию кнопки.

Электронный клапан регулирует поток масла в амортизаторы ПКС. Быстрый устройство управления управляет клапаном в зависимости от состояния дороги, стиля вождения и выбранного режима. Большое поперечное сечение позволяет автомобилю ездить с комфортом; небольшой сечение, что делает его возможным для автомобиля держать дорогу, точнее: руль реагирует даже точнее, рулевого управления автомобиля поведения, точнее, тормозные характеристики улучшаются, а тело ролл minimalised. ДКК также способствует активной безопасности: система автоматически переключается из режима комфорт в режим Спорт в опасных ситуациях, и в этой связи придает большую устойчивость, улучшенные шины, сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

DCC и режима вождения выберите необязательно от уровня комплектации Ambition вверх. С-выбор режима, водитель может менять характеристики рулевого управления, эксплуатации DSG и параметры шасси в нескольких режимах. В индивидуальном режиме, эти системы могут быть установлены на личные предпочтения.

Диски черные 17-дюймовые ‘Терон’ новое дополнительное оборудование к 2017 модели Шкода Октавия элегантности и стиля комплектациях.

Общая интерьеров пакет и «просто умные» функции
Общий пакет Шкода Октавия всегда немного» больше автомобилей, чем ее конкуренты, предлагая много места и сочетает в себе элегантный формы хэтчбека с большой крышкой багажного отсека. Он предлагает отличный интерьер номеров, задних ног и пространства в сегменте компактных автомобилей. Как хэтчбэк и Комби находится самый большой багажник в своем классе.

Как и все Шкоды, в Octavia предусмотрено множество электронных и «просто умные» функции, которые упрощают жизнь водителя и пассажиров. В 2017 новые модели, панель поставляется с фильтром аллергенов, дополнительной камерой заднего вида содержится в чистоте при помощи форсунки омывателя, а с конца лета, там будет дополнительный зонтик под передним пассажирским сиденьем. айпады могут быть установлены на передних сидений спинка.

Новые возможности информационной системы
Шкода Октавия»с информационно-развлекательные системы являются частью второе поколение модульной информационно-развлекательной матрицы (МБ второй) – они просты в эксплуатации, универсален и силен. Качели информационно-развлекательное радио уже является стандартом в активном уровня комплектации в 2017 моделей. Бесплатный Wi-Fi была добавлена в Амундсен развлекательно-навигационной системы. Некоторые из функций системы можно управлять с помощью команды Шкода мультимедийное приложение на планшет или смартфон с привлекательным решением задних пассажиров, Шкода Октавия.

Новые возможности для информационно-развлекательной системы будет еще более масштабные в 2017 моделей. Шкода Phonebox дополнительный беспроводной зарядки смартфона подключить к автомобильной антенне, стоящей возле поля соединение без кабеля, так что они могут предложить высокое лучшее качество связи и приема данных. В то же время, он заряжает ваш смартфон индуктивно в соответствии со стандартом Qi, при условии, что телефон является технически совместимы.

… 483 863 929 539 долларов США

Шкода Октавия

Технические характеристики и цены

Тест-драйв Шкода Октавия

Отзывы владельцев

Где можно купить Шкода Октавия

«Богдан-авто Киев» в Киеве

на
kiev.bogdanauto.com.ua

Прага авто на кольцевой в Киеве

на
praga-auto.com.ua

Все 39 дилеры Шкода

Комментарии запрещены.