Свежие продукты через Интернет: миф или реальность?

Покупать продукты для ежедневного меню в супермаркете удобно, но не всегда безопасно. В большинстве это полуфабрикаты, а также продукция, которая уже давно потеряла срок годности. В руки покупателя попадают товары, содержащие большое количество синтетики и вредных компонентов.

Проблема супермаркетов в том, что огромные магазины не могут одновременно обслуживать торговые площадки и склады. Поэтому большинство товаров портится либо во время транспортировки, либо во время хранения. В то же время благодаря заморозке и возможности перебивать ценники и даты можно продавать практически любую продукцию и тем самым обманывать клиентов.

Как делают в Европе?

В европейских городах встретить супермаркеты трудно. В большинстве даже на столицы предназначены от трех до пяти магазинов. В Европе принято покупать товары от частных производителей. В большинстве это местные мясные и рыбные лавки, молочные и другие.

В Украине также можно работать с частниками. Сектор сельского хозяйства развивается. Сегодня можно покупать продукцию напрямую от фермеров и индивидуальных производителей, которые имеют небольшие собственные фабрики и кондитерских.

Работа с частником предполагает определенную переплату, но дает ряд преимуществ:

  • Прежде всего, это своеобразный ритуал. Поход в супермаркет – это обычное и рутинное дело. Визит в частную лавку, где продается эксклюзивная продукция, это стильно, аристократично и эксклюзивно.
  • Клиент гарантированно получает качественный и свежий продукт. Частники не могут похвастаться такой широкой аудиторией покупателей, как сетевые организации. Поэтому производители тщательно следят за качеством продукции и предоставляют только натуральные и свежие товары.
  • Для постоянных заказчиков доступны скидки. Это не акции в супермаркетах, а индивидуальные предложения. Всегда можно договориться на оптовую закупку, доставку на дом, а также на индивидуальные условия при взаимовыгодном сотрудничестве.
  • Заказчик всегда знает, когда поступает свежая партия товаров. Как правило, частники информируют об этом клиентов или же завозят продукцию строго в определенный день. Можно оставить заявку и получить необходимый объем мяса или молочной продукции согласно собственным потребностям.
  • Производители, которые работают с малым объемом товаров, не делают лишней наценки. Вместе с этим не применяется дополнительных консервантов, синтетики и красителей, которые улучшают вкусовые качества и увеличивают срок годности.

Как выйти на частников?

Поиск частного производителя – не самая простая задача. В большинстве работают фермеры только в рамках своего региона и предоставляют не столь большой объем продукции, чтобы распространять его по всей стране или даже за рубеж.

Решить данную задачу поможет специализированный сайт объявлений и торговых предложений RIA. Продукты на таких сайтах представлены в отдельных категориях. Это разделы, где можно заказать детское питание, общераспространенные продукты или узкоспециальные ингредиенты для меню ресторанов и кафе.

Работа строится следующим образом:

  • Фермер или владелец небольшой фабрики размещает объявления о продаже продукции. Далее на это объявление реагирует клиент или потенциальный покупатель.
  • Связаться с продавцом можно разными способами. Для этого организована система общения внутри сайта и представлен блок с контактами. Проще всего списаться в социальных сетях, а потом уже созвониться по контактному телефону.
  • Обычно частные фабрики и магазины берут на себя вопросы доставки. Это выгодно, поскольку для этого задействуется специальный транспорт для перевозки скоропортящейся продукции. Переплата не столь велика, но взамен покупатель получает гарантированно свежий и качественный продукт.
  • Покупка мясомолочной продукции и рыбы у частников – это всегда стопроцентная предоплата. Для небольшой компании – это единственная гарантия получить доход с производства.

Как найти хорошего производителя среди неизвестных организаций?

Поиск компетентного поставщика и производителя – это проблема. Как правило, найти отзывы и комментарии о таких компаниях даже в Интернете трудно. Поэтому на первый план выходит статус организации и характеристики партнеров.

Сделать это можно следующим способом. Можно изучить, какие рестораны и кафетерии действуют в городе производителей и какую репутацию имеют. Профессиональные рестораны не будут скрывать перед клиентами имена своих поставщиков. Очевидно, что ресторанный комплекс покупает продукты питания не в супермаркетах, а напрямую от частных фермеров и фабрик.

Работа с такими производителями – это достаточно большая наценка. Однако взамен покупатель получает товар, который полезен для здоровья, не составляет рисков и не содержит никаких лишних включений.

Комментарии запрещены.