Техническое обслуживание и ремонт Форд Фокус 3 своими руками

«Фoрд Фoкус 3», кaк и любaя другaя мaшинa, нуждaeтся в свoeврeмeннoм прoвeдeнии пeриoдичeскoгo тexничeскoгo oбслуживaния, вeдь oт этoгo зaвисит срок службы автомобиля. В соответствии с рекомендациями производителя ТО проводятся через каждые 15 тысяч километров пробега или через каждые 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Первое ТО считается базовым, поскольку на нем выполняются самые основные проверки и процедуры замены основных частей и агрегатов, которые впоследствии неоднократно повторяются при последующих тех обслуживаниях.. Каждое второе (ТО2) предусматривает замену тормозной жидкости. На ТО3 и в последующем с промежутком в 45 тыс км меняются свечи зажигания. Замена ремней предусматривается свыше 120 тыс км пробега. А вот охлаждающая жидкость и вовсе раз в 10 лет.

Focus 3 выпускается с двумя типами двигателей — объемами 1,6 и 2,0 литра. Однако периодичность выполнения ТО от этого не меняется. В данном контексте важны лишь объемы технологических жидкостей (масла для движка, коробки передач, омывателя, охлаждающей жидкости). Подробную информацию об объемах, марках фильтров (масляного, воздушного, салонного и прочих), масел, тормозной жидкости, свечей зажигания и других запасных частей, а также порядок их замены вы найдете по приведенной ссылке — https://etlib.ru/auto/ford-18/cat-focus-344?modification=993. В материале подана исчерпывающая информация о проведении всех технических осмотров автомобиля «Форд Фокус 3».

Одними из самых простых и обязательных процедур, которые выполняются на всех технических осмотрах, являются замены моторного масла, масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Работы эти несложные, поэтому, чтобы не переплачивать деньги на СТО или сервисных центрах, практически каждый автовладелец, мало мальски знакомый с выполнением ремонтных работ, в состоянии произвести замену расходных материалов. А учитывая, что эти работы нужно проводить регулярно, очень рекомендуется владельцам «Форд Фокус 3» уметь проводить эти работы самостоятельно.

Также при первом, как и всех последующих техосмотрах, необходимо проверить работоспособность и состояние следующих узлов и механизмов:

  •  систему тормозов и входящие в нее механизмы (в том числе гидропривод), колодки и так далее;

  •  состояние покрышек, в частности, протектора, угол наклона, наличие порезов;

  •  шарниры угловых скоростей и их чехлы;

  •  коробка передач (независимо от ее типа);

  •  механизм вентиляции картера;

  •  люфт рулевого колеса;

  •  состояние и работоспособность передней и задней подвески;

  •  фары, их оптику и состояние лампочек;

  •  ручной тормоз;

  •  аккумуляторная батарея;

  •  вакуумный усилитель;

  •  свечи зажигания (в зависимости от их типа меняется и пробег, на котором выполняется их замена);

  •  ремни безопасности, их крепления, а также подушки безопасности (при их наличии);

  •  привод рулевого управления.

Осмотр работоспособности перечисленных систем и механизмов необходимо выполнять тщательно, ведь от этого во многом зависит не только эксплуатация машины, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому, если у вас есть соответствующие знания и навык в выполнении подобных работ, то делайте их самостоятельно. В противном случае лучше все же обратиться за помощью в сервисный центр. Хотя бы для проверки работы основных систем.

Последующие технические осмотры подразумевают выполнение этих и других процедур. Причем, в некоторых случаях добавляются новые проверки и не производятся перечисленные. Подробную информацию о том, в каком именно объеме проводить каждое ТО для «Форд Фокус 3», какие расходные материалы, запасные части и жидкости использовать, а также другие полезные сведения вы найдете, перейдя по приведенной выше ссылке.

Комментарии запрещены.

Счетчик