Трех-цилиндровый двигатель Ford EcoBoost будет двухцилиндровый

Пoмимo прeзeнтaции xэтчбeкa Фиeстa нoвoгo пoкoлeния Ford выступил нa xoду дaльнeйшeгo сoбытия в Кeльнe нa нoвую вeрсию свoeгo трex-цилиндрoвый EcoBoost с турбoнaддувoм oбъeмoм 1,0 л. Бeнзинoвый силoвoй aгрeгaт пoлучит в нaчaлe 2018 гoдa, функция oтключeния пeрвoгo цилиндрa при низкиx нaгрузкax.

Фoрд скaзaл, чтo oн сoздaл пeрвый в мирe трexцилиндрoвый турбoдвигaтeль с систeмoй дeaктивaции oднoй из бутылoк. При мaлыx нaгрузкax пoтoк тoпливнoй смeси и рaбoты клaпaнoв мoжeт быть рaстoргнут в тeчeниe 14 мс — 20 рaз быстрee, чeм мгнoвeниe oкa, и зaтeм, тaк жe быстрo вoзoбнoвили. Пo слoвaм рaзрaбoтчикoв тexнoлoгии, этo пeрexoд мeжду рaзличными рeжимaми тaк глaдкo и быстрo, чтo вoдитeль нe зaмeтит измeнeний. Дoбaвлeниe «двуx-цилиндрoвый рeжим» в трex-цилиндрoвый двигaтeль, чтoбы снизить рaсxoд тoпливa и выбрoсы CO2 дo 6%, бeз ущeрбa для динaмичeскиx xaрaктeристик aвтoмoбиля, — скaзaл Фoрд.

«Турбoтрoн» EcoBoost с систeмoй oтключeния цилиндрoв 1.0 былa рaзрaбoтaнa спeциaлистaми из нaучнo-исслeдoвaтeльскoгo цeнтрa Ford в трex стрaнax: Гeрмaнии, Сoeдинeннoгo кoрoлeвствa и Соединенных Штатов. Кроме того, в проекте участвуют инженеры в группы schaeffler. «Мы неоднократно протестировали систему в реальных условиях при моделировании различных сценариев для того, чтобы достичь максимальной эффективности без ущерба для комфорта во время вождения», — говорит Карстен Вебер, глава отдела разработки силовых агрегатов, Ford Европы.

Дизельный двигатель-EcoBoost 1.0 и будет установлен на новое поколение Fiesta.

Появился двигатель литровый Ford EcoBoost в фокус модель 2012 года. Уже пятый год подряд, этот двигатель был лучшим в своем классе, по итогам ежегодного конкурса Двигатель года. В настоящее время существуют три версии «Turbotronic»: с мощностью 100 л. с., 125 л. с. и 140 л. с. они устанавливаются на европейские версии Фиеста, Экоспорт, Б-Макс, фокус, с-Макс, Гранд с‑Макс, Транзит Tourneo подключения, Транзит, Tourneo Courier и Мондео. В прошлом году каждый пятый из тех, которые продаются в Европе, автомобили Ford были оснащены 1,0-литровым «кнопка ecobutton».

Показать пресс-релиз
Скрыть

FORD ПРЕДЛАГАЕТ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДЕЗАКТИВАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ, 1.0-ЛИТРОВЫЙ ECOBOOST; МИР ДЛЯ 3-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

  • Ford, чтобы запустить переменную смещения мульти-наградами 1,0-литровый EcoBoost двигатель с технологией деактивации цилиндров с начала 2018 года
  • Технология будет впервые на трех-цилиндровый двигатель, который может остановить или перезапустить сгорания в 14 миллисекунд, а СО2 и улучшить экономию топлива на 6 процентов.
  • Инженерами Ford по всей Европе, чтобы бросить вызов вере промышленности дальнейшее увеличение трех-цилиндровый двигатель»топливная экономичность без ущерба для производительности или уточнения

Кельн, Германия, Ноябрь. 29, 2016 — Форд объявил сегодня, что мульти-наградами 1.0?двигатель литровый бензиновый двигатель EcoBoost будет предлагаться с инновационной технологией деактивации цилиндров для дальнейшего сокращения выбросов CO2 и экономии топлива.

Форд-это компактный, но мощный 1,0-литровый EcoBoost в начале 2018 года, будет первых трех-цилиндровый двигатель в мире, который имеет деактивации цилиндров. Спектакль поставлен на основе инновационных технических инженеров Форда по всей Европе, и вопреки промышленность считает, что трехцилиндровый, переменной емкости, двигатель не может обеспечить изысканность, необходимых для легковых автомобилей.

Деактивации цилиндров доставим сократить эксплуатационные расходы за 1.0-литровый EcoBoost клиентов, автоматически останавливая подачи топлива и работы клапана для двигателя»с баллонов в условиях, когда полная мощность не требуется, так как при движении накатом или круиза в свете спроса на двигателе.

Пример передовые технологии, что позволяет Форда, чтобы обеспечить свободу выбора для клиентов с экономичных бензиновых, дизельных и электрифицированных силовых агрегатов, технологию, которая может освободить или повторно заниматься цилиндр в 14 мс — 20 раз быстрее, чем мгновение ока. В сочетании с передовыми решениями для противодействия вибрации, деактивации цилиндров будет незаметно для водителей в виде работы и производительности двигателя.

«Форд сдвинул границы трансмиссии опять по дальнейшему совершенствованию известный 1,0-литровый EcoBoost двигатель, и доказать, что есть еще неиспользованный потенциал для даже лучшие двигатели внутреннего сгорания для улучшения топливной экономии для клиентов,» сказал Боб работу, Глобальный вице-президент по разработке двигателей «Форд мотор Компани».

Чтобы сделать лучшее еще лучше
В систему деактивации цилиндров, разработанный инженерами Ford в Аахене и Кельне в Германии, и Дагенхем, и Дантон в Великобритании, и dearborn в США, в сотрудничестве с «Фордом» инженеры, партнеров в группы schaeffler, улучшает эффективность использования топлива и выбросов CO2 за счет снижения трения и насосных спроса внутри двигателя.

Простая концепция, но с передовой техникой, что позволяет работать при частоте вращения до 4500 оборотов в минуту, когда клапаны открытия и закрытия каждого почти в 40 раз в секунду — система использует давление масла в двигателе, чтобы активировать специальный клапан коромысла и прерывать соединение между распредвалом и клапанами на цилиндр не 1.

Сложное программное обеспечение определяет оптимальное время отключения цилиндров, которая на основе факторов, включая скорость, положение дроссельной заслонки и нагрузки двигателя. Новый один-кусок модуля распредвала, как дизайн дебютировал в начале года на все новые Ford EcoBlue дизельным двигателем освобождает пространство в головке блока цилиндров для нового масляные каналы и клапана-переключателя комплектующие.

«С переменной производительностью, которая обеспечивается деактивации цилиндров, водители получают мощность и производительность всего двигателя, когда им это необходимо, и экономию меньшего двигателя, когда они не делают этого», — говорит Денис Горман, трансмиссии, Форд Европы. «Наше исследование показывает, что в большинстве дорожных сценариях будут активны всего несколько секунд, что делает быстрой и безаварийной работы имеет исключительно большое значение и имеет потенциал, чтобы улучшить экономию топлива на 6 процентов.»

Форда один-деактивации цилиндров конструкция снижает трудоемкость, чтобы сделать объем производства, но и создает значительные трудности в поддержании 1.0-литровый EcoBoost двигатель» с известной изощренности — передано с помощью инноваций, в том числе смещения коленвала конфигурации и сознательно «несбалансированным» маховик и шкив, чтобы противодействовать вибрации.

Новый двухмассовый маховик и гасит вибрацию диска сцепления нейтрализовать вибрации двигателя, при работе на двух цилиндрах, особенно на низких оборотах, и дать больший рабочий диапазон. Впускной и выпускной клапаны закрыты, когда система активна, поглощая газы, чтобы обеспечить пружинный эффект, что помогает сбалансировать силы всех трех бутылок изысканность, а также поддержание температуры внутри цилиндра, чтобы поддерживать топливную экономичность, когда он активируется.

Новые опоры двигателя, приводные валы и втулки подвески также будут специально настроены на изысканность. 1.0-литровый EcoBoost будет улучшена стойкость, чтобы справиться с разной нагрузкой сил, в результате деактивации цилиндров, включая цепь привода ГРМ, клапана, рокеры и формируется посредством предварительной литья металлов под давлением.

«Деактивации цилиндров корректирует фактическую Мощность двигателя, чтобы максимизировать эффективность использования топлива, и, чтобы доставить наибольшую пользу для клиентов, должен быть вызван в качестве различных сценариев, как это возможно», — говорит Карстен Вебер, менеджер трансмиссии исследований и передовой разработки, Ford Европы. «Мы провели испытания системы в реальных условиях путем ряда отключение стратегий, чтобы разработать систему, которая обеспечивает максимальную топливную экономичность без ущерба для комфорта».

Игра-изменение 1.0-литровый EcoBoost
Форда 1.0-литровый EcoBoost двигатель запущен в Форд Фокус в 2012 году, и Ford использует технологии, включая EcoBoost с непосредственным впрыском высокого давления, две-независимой переменной CAM газораспределения и турбонаддувом для достижения оптимальной эффективности использования топлива, по мощности и производительности, естественно произнесенный с придыханием 1.6?л мотором.

1.0?литровый EcoBoost был ранее в этом году признан лучшим в классе на международном Двигатель года Awards пятый год подряд. В 2014 году 1.0-литровый EcoBoost двигатель является первым, чтобы быть названным в целом Международный Двигатель года в третий раз подряд, а также в 2012 году был награжден «лучший Новый мотор».

Компактный мотор с блоком, который достаточно мал, чтобы поместиться в самолет в багажный отсек доступен с 100 л. с., 125 л. с. и 140 л. с. — реализовать большую мощность на литр соотношение, чем суперкар Бугатти Вейрон.

Одиннадцать моделей Ford, включая Fiesta и кроссовера ecosport, Б-Макс, фокус, с-Макс, Гранд с?Макс, Транзит Tourneo подключения, Транзит, Tourneo курьер, Мондео и доступен в Европе с тремя цилиндрами. Один из пяти новых автомобилей Ford, проданных в Европе в прошлом году, были оснащены 1.0-фильтры двигателем EcoBoost, в том числе почти две из пяти партий.

Комментарии запрещены.

Счетчик