В 2022 Мазерати планирует обновить весь модельный ряд

Глaвa Мaзeрaти Тим Kunickis прeдстaвил «дoрoжную кaрту» для брeндa, дo 2022 гoдa: в ближaйшиe четыре года будет выпущено восемь гибридов, и четыре электрических моделей, включая купе и кабриолета alfieri, который придет на смену granturismo и grancabrio.

Еще одной интересной новинкой станет новый средний кроссовер-внедорожник D-сегмента является младшим братом, кто будет менять поколение бестселлера «Леванте». По предварительной информации, новый кроссовер получит гибридную трансмиссию и алюминиевую платформу, и сможет предложить идеальное распределение массы между осями (50:50) и «лучшее в своем классе соотношение мощности и веса.»

Вопрос электрифицированных моделей от Maserati будет наставлять нового суб-бренда Maserati синий. Одним из самых интересных «синих» автомобили будут полностью электрическое купе и кабриолета alfieri, созданный в стилистике концептуального автомобиля Мазерати Альфьери, который дебютировал весной 2014 года в Женеве. В модельной линейке бренда, они будут заменить уходящего брата и grancabrio спортивных автомобилей. Среди особенностей новой Альфьери: активные аэродинамические элементы и низкий центр тяжести.

Управляется новый суб-бренд будет Quattroporte и Леванте для нового поколения. Автомобили следующего поколения получит новый «грузовик» и обновленной версии полного В4 диск, динамическое распределение крутящего момента между осями. Обе модели будут полностью электрической и гибридной версии.

Все электрические модели «синей» линии будет иметь алюминиевая пространственная рама, новая модульная Платформа, система полного привода электронная система полного привода три мотора, 800-вольтовых батарей, и имеет идеальное распределение веса — 50:50. Максимальная скорость электрокара должен составить более 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч — не более двух секунд. Также обещает увеличение большой ассортимент, короткое время зарядки и минимальной потерей полезного пространства в салоне.

Обязательным для нового Maserati будет автономное управление третьей степени автономии (водитель не может управлять автомобилем на дорогах с «предсказуемым» движения, но должны быть готовы взять на себя). Компания планирует годовой объем продаж на уровне 100 тыс. автомобилей в 2022 году, и постепенный отказ от дизельных двигателей.

Источник: Мазерати

Комментарии запрещены.