В Японии разработана система для быстрой зарядки для долгосрочного электромобилей

Японская Ассоциация зарядка подготовила добавление к существующему протоколу, что позволяет увеличить пиковую мощность системы зарядки для электромобилей до 150 кВт. Об этом было объявлено на ежегодной Ассамблее ассоциации в Токио. Предполагается, что быстрая зарядная станция для следующего поколения начнут устанавливать уже в 2017 году.

Ток зарядка поддержка протокола мощностью до 100 кВт, но в реальности этих станций очень мало, и большая часть заводов, работающих в диапазоне 40-60 кВт. В соответствии с измененным протоколом, электромобили могут быть подключены к системам с током 350 А. это означает, что «дальнобойные» электрические автомобили будущего поколения с запасом хода более 320 км будет способен заряжаться на оставьте станций батарею до 80% за те же 30 минут то, что Nissan Leaf является первым поколением.

Члены Ассоциации еще предстоит согласовать некоторые технические вопросы, как, например, допустимый размер кабеля к зарядной станции и отвод тепла от силовых устройств. Таким образом, в зарядка пообещал, что она «вилка» не будет менять новые станции Экспресс-зарядки будут совместимы со старыми электромобилей. Только последний будет работать при меньших нагрузках.

См. также: ПУЭ утверждены требования для беспроводной зарядки электромобилей

«Одним из важнейших зарядка задачи является систематическая разработка стандартов с учетом потребностей рынка. В настоящее время наблюдается тенденция к выходу на массовый рынок электрических автомобилей с большие батареи, и мы, как Ассоциация быстрой зарядки протокола, готовясь к этому», — заявил зарядка секретарь Дэйв Йошида. Он также сказал мне, что возможность запустить к 2018 году, зарядные устройства с мощностью до 350 кВт (x 350А 1000В), если этого требует ситуация на рынке.

Карта «Экспресс АЗС» зарядка. В Украине есть только два, оба расположены в Киеве

Поддержка протокола зарядка в основном японских автопроизводителей. Особенно с такими системами, Nissan и Mitsubishi. В то же время, европейские и американские компании предпочитают комбинированный САЕ, поэтому «вилок» для разных электромобили несовместимы.

Источник: InsideEVs

Комментарии запрещены.