В Киеве запретили устанавливать ближе чем в 10 метрах от перекрестка

Киевский городской совет намерен изменить концепцию развития наружной рекламы в городе. Ожидается, что новые правила будут лишены отдельных форматов рекламы, СМИ, и увеличения расстояния между рекламными щитами и углами.

Как рассказал заместитель главы КГГА Алексей Резников, новая редакция концепции размещения наружной рекламы, запрет на размещение рекламных носителей на пешеходных и велосипедных дорожек, аллей и распределительных линий с шириной менее 2 метров. Также планируется запретить размещение строений, которые находятся ближе, чем 10 метров до и после перекрестка наземных пешеходных переходов и посещение близлежащих (локальной) территории. Кроме того, будет введен запрет на установку рекламных ближе, чем 30 м до остановки пунктах маршрутных транспортных средств и ближе 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.

Кроме того, возможность установления лимита по расстоянию между рекламными конструкциями, есть 40 метров между светом и до 150 метров между крупноформатные щиты. «Для того, чтобы избежать проблемы, которая возникла на открытом рынке, когда более прочную конструкцию совпадают, что приводит к «гонке вооружений», мы вводим такое понятие, как защитное поле, рекламы, дизайна — радиус 1/2 между конструкциями. То есть, если он ситилайты, его защитной зоны составляет 20 метров, если плата составляет 75 метров. Таким образом, в случае размещения большого стола с защитной зоны на 75 метров, а площадь Ситилайта 20 метров, а расстояние между ними будет 95 метров. Как со всеми типами структур», — сказал Алексей Резников.

Наконец, планируется запретить поддержание рекламных носителей на проезжей части в дневное время, так что работа велась исключительно с 21:00 до 7:00.

Источник: КГГА 1, 2, 3

Комментарии запрещены.

Счетчик