В Нидерландах, протестировала собственн-управляя автобусом Мерседес-Бенц

Прототип беспилотного грузовика Mercedes-Benz в будущем шине CityPilot была успешно протестирована на 20-километровый автобусный маршрут Автобусный скоростной транспорт, который связывает аэропорт Схипхол в городе Харлем. Автомобиль разгоняется до 70 км/ч будет останавливаться на остановках, пешеходы, открывает и закрывает двери, а также распознает дорожные знаки и светофоры. Водитель этого автобуса нужен только для дополнительного контроля экспериментального оборудования.

Установленный на водителя автобуса предстоящего Мерседес-Бенц система CityPilot построена на базе Автономной технологии вождения Пилот трассы для самоуправляемых грузовиков Даймлер. Он ориентируется в месте с помощью ряда датчиков, камер, оптических дальномеров и системы GPS, но он работает даже в тоннелях, где сигналы от глобальной системы позиционирования отсутствует. По словам разработчиков CityPilot управлять машиной с точностью до нескольких сантиметров, экономит топливо и сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу.

Салон dvenadtsatietazhnogo Мерседес-Бенц будущего автобус разделен на три области: услуги, пассажирские перевозки на короткие расстояния, а также пассажиров. На потолке и стенах, в котором используется два цвета, освещения, напоминает проникая сквозь листву солнечного света, и рельсы гнулись как ветки деревьев. Кроме того, в среднем сегменте автомобиль имеет большие информационные экраны. Полностью цифровая приборная панель размещается перед водителем.

Как пояснили в компании Daimler, автобус будущего автобуса CityPilot подходит для скоростной автобусный транспорт (автобус быстрого транзита, сокращенно БРТ) в густонаселенных районах и городах. В Южной Америке, систем скоростных автобусных перевозок, которые используются в качестве альтернативы метро с долгосрочной перспективе. Европейские решения более похожие по своим свойствам на трамвае.

Как отмечено в компании, на данный момент насчитывается свыше тысячи городов с населением от 500 тысяч человек. Наиболее проблемными с точки зрения нагрузки на транспортную инфраструктуру в городах, которые называют Токио, Сеул, Мехико, Нью-Йорк, Мумбаи, Сан-Паулу и Манила. По прогнозам ООН, к 2050 году более 70% населения мира будет жить в городах, и решение проблемы мобильности населенных пунктов на личном транспорте будет невозможно.

Так, по подсчетам Международного союза общественного транспорта (МСОТ) для перевозки 10 000 человек на расстояние в один километр требует 2000 автомобилей, которые нуждаются в 24 тыс. кв. м. дорог. Такое же количество людей не в состоянии нести 100 dvenadcatiletnih автобусов «Мерседес-Бенц» Citiro до 3200 кв. м. дорог. Кроме того, такое же количество пассажиров с использованием 3000 кв. м. дорожного пространства может нести в общей сложности 50 больших автобусов Мерседес-Бенц мощностью.

Источник: Даймлер

Комментарии запрещены.