В Польше создали свой «Майбах» с гибридным приводом

Пoльскaя кoмпaния Вaршaвa мoтoрa гoвoрил o кoнцeптуaльнoй сeдaн прeдстaвитeльскoгo клaссa. Oн прeднaзнaчeн в кaчeствe мoбильнoгo oфисa для пaссaжирoв нa зaдниx сиденьях и оснащен серийной гибридной установкой.

Название понятие коллектив, который связан с выбором концепция рождения — Варшава, а дизайн седана разработан в исследовании Kadler. По словам создателей автомобиля, его главный символ сирены Сава, кто изображен на символ столицы Польши. Статуэтка существо, которое присутствует на крышке, кроме того, характеризуется приподнятой линии на внешней стороне кузова и дизайн элементы интерьера должны быть связаны с чешуей хвоста. Авторы идеи также подчеркнул, что стремился создать эксклюзивный автомобиль, функциональности и техническим оборудованием, которые существенно выделялись от других производителей.

Сзади два кресла, которая состоит из девяти отдельных частей многоуровневой калибровки во время функции в организме. Так называемые «интерактивные Гидромассажная система включает в себя автономное отопление, массаж и регулировка жесткости. Датчик-система может доверять себе, чтобы подстраиваться под рост и вес всадников, в то время как камера в салоне распознавать эмоциональное состояние и правильно выбрать интенсивность и цвет освещения, и предлагает широкий выбор музыкальных композиций. Помимо этого на борту установлены два 19-дюймовых монитора и аудиосистемы.

Он утверждал, что все части тела, и часть структурных компонентов «композиционных» материалов, в основном из натуральных, биоразлагаемых волокон. Ожидается, что вес седана составит около 2 тонн, он будет оснащен гибридным приводом с серийной конфигурации. Усилие на приводной вал будет передавать электрические двигатели, а двигатель внутреннего сгорания будет выступать в качестве генератора для зарядки встроенных в нижнюю часть батареи тела. Батареи можно также заряжать от внешних источников, максимальная дальность будет 350 км с полностью заряженным аккумулятором и полным баком пробег увеличивается до 850 км и заявленное время разгона от до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальная скорость свыше 200 км/ч.

Полномасштабный прототип Варшавским автомобиль будет представлен на международном автосалоне. Если концепт будет хорошо принят потенциальных потребителей, выпустит ограниченную серию. Производство может начаться в 2018 году, планируется ежегодно производить около 50 экземпляров, каждый автомобиль построен на заказ. При необходимости автомобили могут быть оборудованы элементами, бронированный по классу В7 (гарантированную защиту от выстрелов из снайперской винтовки Драгунова с расстояния 10 метров).

Источник: Концепция Варшава

Комментарии запрещены.