В Швеции стартовал первый электрифицированный грузовик

Двух километров дороги для тележек с электрическим взять открыт по трассе Е16 в окрестностях города евле в центральной части Швеции. Проект предполагает «Скания», «Сименс», несколько государственных ведомств и координации государством Лена (единица административно-территориального деления Швеции), евлеборг.

В новой части маршрута, которые проверят грузовиков Скания г 360 4×2 с гибридной силовой установкой. Эта поправка оборудована биомассы 9-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 360 л. с., интегрированный в редуктор с помощью электродвигателя (130 кВт крутящий момент 1050 нм) и литий-ионной батареи емкостью 5 кВт / ч, система работает при напряжении 700 В, для токосъема с контактной сети на тягаче установлен пантограф. И от собственной батареи автомобиля девиационного может работать только в трех милях.

В Scania и Siemens ожидает, что реализация национальной сети электрифицированных дорог удастся существенно уменьшить количество вредных выбросов грузового транспорта для снижения стоимости перевозки топлива. Кроме того, разработчики рассчитывают, что с улично-дорожной сети для коммерческого транспорта станет одним из ключевых элементов в достижении амбициозного плана освобождения Швеции от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в 2030 году. Инвестиции в проект составили 77 миллионов шведских крон. (8,29 млн.)

В дополнение к опытам с электрифицированных дорог и производителя грузовиков Scania на разработки альтернативных видов топлива, гибридных и полностью электрических двигателей, и автомобилей с автопилотом.

Источник: Скания

Комментарии запрещены.