В США начались испытания самоуправляемых такси

Почти одновременно в США начала испытания автономного привода с убер и лифт. Сначала в качестве носителя оборудования, которая выбрала седана Ford Fusion с гибридной силовой установкой, вторая — электромобиль Chevrolet Болт. В то же время, компания Volvo уже подсчитали, сколько это будет стоить, чтобы добавить дополнительный Автопилот, когда технологии станут массовыми.

Такси-сервис uber решил опробовать городе Питтсбурге, в котором находится центр перспективных разработок компании «Центр перспективных технологий» (ЦПТ). В ближайшие недели Форд Фьюжн с различными типами РЛС, лазерные дальномеры и камеры высокого разрешения будут ездить по улицам, чтобы собрать информацию о функционировании всех систем и правильности ответов в различных ситуациях в дорожном движении. Во время тестирования на водительское сиденье, будет специалистом дела.

«Каждый год на дорогах гибнет около 1,3 млн. человек и составила почти 94% аварий со смертельным исходом происходят из-за человеческого фактора. Мы считаем, что в будущем такая технология позволит избавиться от пробок, сделать транспорт более доступным и будет способствовать снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий», — сказал убер.

Прототип, самостоятельного вождения автомобилей Chevtolet электрический Болт

Одним из основных конкурентов, убер-американская компания, Лифт, которая позволяет пользователям найти драйверы с того же приложения, начал тестировать свою технологию беспилотников в Сан-Франциско, электрический автомобиль Chevrolet Болт. В прошлом, Поднимите согласился на сотрудничество в сфере БПЛА с «Дженерал Моторс». Ожидается также, что в будущем, лифт и GM создадут флот беспилотников, которые будут приходить к клиенту по требованию и самостоятельно гнать их в любой момент времени.

Дрон Вольво

На фоне сообщений из США интересная информация, которая была озвучена Volvo, которая планирует выпустить свой собственный самостоятельного вождения автомобилей в 2021 году. По расчетам шведского автопроизводителя автомобиль с девяти камер, радаров и дальномеров, а также дополнительные блоки управления, которые будут стоить не менее 13 тыс. евро дороже, чем автомобилей без оборудования. В следующем году шведы примут на дорогах в Гетеборг и Лондон 100 внедорожников Вольво ХС90 с прототипом DriveMe. Автомобили будут испытываться на трассах и в городских условиях.

Источники: Убер, Двигатель1, Автомобиль

Комментарии запрещены.