В США после аварии со смертельным исходом, будет тест 8 миллионов подушек безопасности

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) проведет всестороннее расследование против производителя подушек безопасности дуги. Причиной этому стала авария, которая состоялась в июле в Канаде с Hyundai. Эта Подушка безопасности не сработала, и водитель погиб.

Дуги использует в своей подушек безопасности гибридная схема схема газообразования. Газогенератор в этом случае состоит из корпуса, привода, заряд твердого топлива и газа под высоким давлением. Подушка наполняется газом, который освобожден от выброса заряда твердого топлива. По предварительным данным NHTSA в аварии с участием автомобиля Хундай подушки безопасности не удалось из-за дефекта на уровень инфляции.

Подразделений дуги оснащены автомобильных концернов «Дженерал Моторс» и Hyundai Motor и Kia Моторс, Крайслер и автомобилей Фиат. С 2004 года эти подушки были установлены на 8 миллионов автомобилей. Первые исследования в отношении общества, который был открыт в июле 2015 года, когда из-за некачественных подушек безопасности пострадали водители минивэна Крайслер Таун & Кантри (2002) седан Киа Оптима (2004 г. в.).

Как напоминает Reuters, в США ранее исследована дефектов в компании подушек безопасности takata, которые в некоторых случаях работал с большой силой, и бросил в салон частей конструкции. В настоящее время насчитывается около 13 смертей и 100 случаев травм, связанных с неисправным оборудованием Таката. Потенциально опасными подушками безопасности от японской компании, которая установлена на 100 млн компьютеров в мире.

Комментарии запрещены.