Volkswagen объявил о крупнейшей в истории изменения стратегии

Oн нaзывaлся «вмeстe — Стрaтeгия 2025». В прoцeссe рeфoрмы нeмeцкoгo aвтoпрoизвoдитeля пoзвoлит сoздaть в ближaйшиe дeвять лeт тридцaти нoвыx мoдeлeй элeктрoмoбилeй, кoтoрыe будут сoстaвлять oт 20 дo 25 прoцeнтoв oт прoдaж. Кoличeствo плaтфoрм для лeгкoвыx aвтoмoбилeй, a тaкжe измeнeниeм трaнспoртныx срeдств с двигaтeлями внутрeннeгo сгорания, будут сокращены. Кроме того, концерн откажется от производства некоторых компонентов в интересах сторонних подрядчиков.

Понятие «вместе — Стратегия 2025», который был направлен директор Volkswagen Маттиас Мюллер в четверг, 16 июня, в Вольфсбурге. Он отметил, что компания учится на своих ошибках, особенно — «дизельного скандала», и она намерена сделать свою деятельность более прозрачной и эффективной.

«Стратегия-2025 сделают Фольксваген Груп более целенаправленной, эффективной, инновационной, клиентоориентированной и устойчивым, а также систематическое ориентированной на рост компании. Мы стремимся создать долгосрочные ценности для всех заинтересованных сторон. И это может быть достигнуто только вместе с нашими сотрудниками, клиентами, акционерами, партнерами по бизнесу, и с полным осознанием своей ответственности перед обществом и окружающей средой», говорит Мюллер.

Группа ожидает, что в 2025 году ежегодно будет продавать в общей сложности два-три миллиона электромобилей. Также в связи с уменьшением стоимости разработки, производства и логистики будут рассмотрены и модернизированная модульная архитектура. В частности, они будут уменьшены в четыре группы: компактные и средние модели, а также автомобили премиум-класса и спортивных автомобилей. Производство компонентов также будут изменены. «Мы должны избавиться от иллюзии, что мы можем сделать лучше развиваться», — сказал Маттиас Мюллер.

Маттиас Мюллер

Volkswagen также планирует инвестировать в технологии для самоуправляемых автомобилей, и участвовать в развитии каршеринга услуги и услуги такси с автопилотом. По пока неподтвержденной информации, что группа будет строить в Германии собственный завод по производству аккумуляторов для электромобилей и гибридов, которые не уступают по величине «Гигабит» компании Тесла Моторс и Panasonic Невада, Соединенные Штаты Америки.

Более подробная информация об изменениях в стратегии развития каждой из 12 брендов, которые в настоящее время являются частью концерна Volkswagen, будет доступна к концу этого года. Уже известно, что руководство производства, продажа и обслуживание коммерческих автомобилей и автобусов Scania, Man и Volkswagen Коммерческие автомобили будут сконцентрированы в руках нескольких-бренд Volkswagen грузовик и автобус.

Источник: Volkswagen, Автомобильные Новости

Комментарии запрещены.

Счетчик