Вольво «поезд» смартфоны влияют на атмосферу в машине

Нa aвтoсaлoнe в Пeкинe, кoмпaния Volvo прeдстaвит кoнцeпцию aтмoсфeрa, построенная на базе седана, в S90. Клиенты шведской марки, новый продукт будет предлагать «чувственного опыта, который сочетает в себе визуальные эффекты, звук и аромат создают атмосферу роскоши».

В первой серии концепция тройной салоне установлено только сиденье водителя. Пассажиры могут быть на два отдельных сидения второго ряда и насладиться одним из семи визуальные темы: «Северное Сияние», «скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «дождь», «ночь» и «свобода», делая выбор, с помощью специальной программы. Вместе с проецируемое на потолок автомобиля картина меняется звук и запах заполнял кабину. Какие варианты будут предложены в четырех фирменных ароматов, предназначенных для Вольво, бренд духи от byredo. Еще одна особенность модели — система с интегрированным подголовником твитеры от Bowers & Уилкинс.

 

Вольво Атмосферу

1

2

3

4

5

 

«Вместе с концепцией тюнинга автомобилей, мы хотим выйти за рамки простого выбора материалов, и для создания транспортного средства, которое напрямую влияет на чувства,» — отметил, представляя концепцию, главный дизайнер автомобилей Volvo Робин Пейдж.

Источник: Carscoops

Комментарии запрещены.