Уязвимость, Центральная фиксируя система, позволяет вам получить доступ к миллионам машин

Исследователи из Университета Бирмингема обнаружили Уязвимость в системе дистанционного управления центральным замком автомобилей, входящий в концерн Volkswagen, и других производителей. В случае с немецким интерес под угрозой оказались около 100 млн авто, выпущенных после 1995 года.

В ходе исследования Британские специалисты выяснили, что в большинстве современных автомобилей Volkswagen используется 4 типа ключей шифрования. Для управления задвижками нападавших различные уникальный для код автомобиля, как злоумышленник может перехватить с брелока владелец автомобиля с помощью специальных устройств будет стоить около 40$. Совместив эти данные, специалисты смогли клонировать секретный код, и без ограничений открыть/закрыть большинство брендов, таких как Ауди, Шкода, Volkswagen и Seat. Владелец автомобиля даже не поймет, что его автомобиль вскрыли.

Одна из проблем для злоумышленников является ограниченный диапазон подслушивающее устройство. Во время перехвата сигнала от брелока, злоумышленник должен быть от автомобиля на расстояние не превышает 90 метров. Не дают в общий уровень взлома только автомобили старше 1995 г. в. и самые современные модели VW на платформе mqb: VW Гольф VII и тигуан, Туран и Пассат нынешнего поколения. «Последнее поколение машин, которое не содержит [исследователи] Уязвимость», — сказал он Рейтер в VW. Риски для других моделей представители компании не комментируют.

Устройства для перехвата сигнала

Как пояснил кабель, в дополнение к риску для автомобилей немецкого концерна, исследователи из Бирмингемского университета удалось разгадать алгоритм шифрования для ключа замков автомобиля с схема шифрования программник hitag2 (введен 18 лет назад). Такие системы используют один из восьми запрограммированных кодов. С таким же оборудованием, как в случайных с автомобилей VW, исследователям удалось заблокировать сигнал брелока. Все, что вам нужно освободить эти преступники, когда владелец несколько раз нажать кнопку на ключе.

Исследователи объяснили, что они испытали свои методы для проникновения в самые популярные модели и марки автомобилей. Сообщается, что второй способ подходит для определенных Альфа Ромео, Ситроен, Фиат, Форд, Мицубиси, Ниссан, Опель и Пежо.

Комментарии запрещены.